Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Содружество сервера Мирквуд игры Властелин Колец Онлайн
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Форност | инстанс

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-04-18

Форност | инстанс Empty
СообщениеТема: Форност | инстанс   Форност | инстанс EmptyПт Апр 19, 2013 10:12 pm

Квесты:

-Забытый отряд. Квест на сбор наконечников стрел. Они валяются по всему Форносту, но обычно не на маршруте группы а в углах. Данный квест можно сделать соло, собирая наконечники на входе в зону, выходя из нее и снова заходя.
-Побег Сары Храббард. Бойкая старушка-отморозок продолжает теряется в дебрях инстансов. На этот раз ее засадили в тюрьму орки. Квест довольно простой-старушка начнет открывать все камеры подряд, и оттуда будут бежать то пленные эльфы\люди, то агресивные мобы. Как только начинается бой, старушка встает на месте и начинает трястись. В этот момент с нее нужно усиленно сдирать мобов и хилить, если будет такая необходимость. К концу квеста все пленные люди\эльфы благополучно передохнут, и останется только подвести ее к выходу.
-Смерть троллям. Квест на убийство троллей. Делается по ходу дела. Троллей в Форносте дофига и больше, пропустить или не найти не получится при всем желании.
-Ловушка для предводителя.(11) Квест является окончанием довольно длинной линейки, которую дает следопыт Ародир в Эстельдине.
-Преградить путь вторжению. Еще квест на убийство мобов. На этот раз орки и гоблины. Коих тоже дофига в Форносте. Набивается в первое же посещение.
-Милость к павшим. Самый пожалуй сложный квест зоны. Нужно успокаивать призраков. призраки живут в кучках костей, раскиданных у Крепости (то есть внутри крепостных стен).
-Ошейник для короля. Стартер для этого квеста падает с варгов в ДД. Сначала вам нужно взять квест с ошейника, затем поговорить со следопытом получить квест в Форност.
-Успокоение нежити. Очередное набивание мобов. На это раз призраков. Для квеста будет достаточно поубивать призраков в Барад-Эйтале и по дороге туда.


Средний уровень группы: 35-40
Расположение: Северное нагорье, Форност
Координаты: 16.1S 55.3W
Противники: Орки, Гоблины, Тролли, Нежить, Древнее зло

Форност | инстанс 00310

1. Барад-Эйталь. Мегориат. 37 ур, 22.614хп. Свиты нет. Во время боя раскидывает по углам бойцов. Стояние в воде накладывает немоту.
2. Барад-Харн. Зурмат. 36 ур, 12.991хп. свита: толпа гоблинов. Неэлитных. Когда теряет 50% пх зовет еще пачку. Ревамельдир. 38 ур, 21.259хп. Во время боя зовет тролля и пару гоблинов.
3. Барад-Нартан. Брогадан. 40 ур, 25.944хп. Свиты нет. Во время боя поджигает комнату. С него падает ключ от Форноста.
4. Минас-Эрайн. Критмог. 41 ур, 24.081хп Два элитных варга по 7000хп. Эйниора. 41 ур, 24.842хп Три элитных варга по 5000хп и 4 неэлитных война по 1.500хп. Ремменаэг. 42ур, 33.076хп. Свиты нет. Реген 600хп каждый 4 секунды.
5. Вход в зону.
6. Сара Хаббард. Квест на вывод их инста часть вторая. Первая была в Гарт Агарвене.
7. Военный вожак Бурэгхаш. 36 ур, 19.487хп Свита: 10 неэлитных гоблинов. 2 элитных мародера. Сначала валятся мародер и все гоблины попарно. Потом босса и второго мародера.
8. Гудкамаб. 37 ур, 20.357хп. Свита: один элитный тролль стрелок. Если в пати есть контрлер, тролль им усыпляется. Если нет, пати сносит тролля, потом босса. Сам босс кроме урона ничем не примечателен.
9. Ворота Форноста. Ключ падает с Брогадана.
10. Пара именных: Ширук. 39 ур, 14.636хп боец. Коморди. 39 ур, 14.490хп лучник. Коморди слепится храном, Ширук сливается. Если храна нету, МА держит Коморди, группа убивает Ширука.
11. Зантруг. 38 ур, 24.094хп Квестовый. Чтобы отреспить его нужно иметь квест, дающийся после убийства Заукила в ДД. Статуя в центре становится активной. После ее активации Зантруг перестанет ходить по верхней площадке и начнет напускать аддов. Будет 3 волны из одного элитника и пачки неэлитных. Затем он сам.
12. Большие загоны с кучками костей, дропающих тени по квесту. 15-20 кучек в одном месте.
13. Два входа в Минас-Эрайн. Центральный вход на втором этаже. Туда надо идти по крышам из Барад-Нартана. Второй, черный ход. Для него нужен ключ от Форноста. Находится на первом этаже. Ведет на первый этаж башни.
14. Риамул. 40 ур, 32.121 хп. Свита: два призрака-лучника. Танк держит босса, группа сливает обоих призраков. Потом сливается босс.

В башни нельзя входить\выходить во время боя. Учитывайте это.

Барад-Эйталь. Зайдя в зону и пробившись через орочью тюрьму мы встаем перед развилкой. Впереди много воды и много разных призраков. А справа подъем в руины Форноста. Нам вперед. Призраки делятся на бойцов и стрелков. Бойцы зеленые, стрелки синие. Синих лучше глушить менеком или взломщиком, а зеленых убивать в ближнем бою. Важный момент: в той местности вам будут постоянно накладывать немоту. Дебафф не дающие кастовать большинство заклинаний. На самом деле это не призраки. Немота накладывается из-за стояния в воде. То есть, достаточно просто не драться в воде. Особенно это касается магов, хантеров и менестрелей. Перед боем всегда выбирайте себе сухой участок местности. Так-же немоту могут снять ХМ, но особого смысла в этом нет: ее всего равно опять наложат через пару секунд стояния в воде. До башни лучше идти по правой стороне водоема. В самый башне развилка. Куда вы пойдете не важно, все равно вы в итоге придете к боссу. Идти лучше всего по стенке, агря и вынося кучки призраков. При этом желательно стоять на камнях, разбросанных по башне. Сам босс Мегориат. 37 ур, 22.614хп. Стоит в зале, заполненный водой, на плите. Бойцам нужно навязать ему ближний бой на ней, а всем с дистанционной атакой расположится на соседних плитах справа и слева. Периодически он будет скидывать всех кто вокруг него в воду. После кила не забываем забрать рукоять по квесту. В целом ничего сложного.

Барад-Харн. Возвращаемся к развилке и идем направо в руины. по дороге валим орков, бойцов и лучников. Доходим до (7) Военный вожак Бурэгхаш. 36 ур, 19.487хп. Нужно перебить всех гоблинов, а потом и тролля. Главное следить за орками-лучниками и либо усыплять их, либо убить. После этого босса в руинах начнут попадатся только тролли с гоблинами. Гоблины неэлитны, стоят кучками по 3-4 особи. Тролли элита, делятся на стрелков (без брони) и бойцов (в броне) и стоят либо парами стрелок\боец, либо соло. Доходим до (Cool Гудкамаб. 37 ур, 20.357хп. выносим его, идем дальше. Доходим до Барад-Харна. Внутри на первом этаже вычищаем все живое. Заходим в комнату на северо-восточной от входа, нажимаем рычаг. Открываются двери в юго-западной комнате. Оттуда выбегают два тролля бойца. Выносим, нажимаем на рычаг. Открываются двери в северо-западную комнату. Внутри кучка неэлитных гоблинов. Выносим, нажимаем на рычаг. Открывает проход на севере, оттуда бегут 4-5 гоблинов и босс Зурмат. 36 ур, 12.991хп. Он не слипается. Но его можно засадить в корни, пока он не добежал до группы. И пока он стоит вынести всех гоблинов. Когда у него будет 50% ХП он позовет еще пачку гоблинов. Убиваем и поднимаемся на третий этаж. На втором будет проход с троллями и гоблинами. На третьем второй призрак по квесту. Ревамельдир. 38 ур, 21.259хп Стоит в центре зала. По бокам куча застывших троллей. Примерно в середине боя от будит одного из них. Есть мнение, что если затянуть бой, он разбудит еще много-много троллей. Но мы не экспериментировали, поэтому он никого будить не успевал. С трупа забираем рукоять по квесту. После убийства выходим в дверь слева и попадаем внутрь крепости.

Барад-Нартан. Путь в Барад-Нартан труден и тернист. По дороге мы делаем квест Милость к павшим. Внутри нас ждут толпы элитных орков. Стоят они кучами, или патрулируют. Лучники и бойцы. Там есть момент, когда нужно убивать одновременно 6-7 элитных орков. Довольно тяжелый бой. Остальное чистится нормально. На третьем этаже башни нас ждет Брогадан. 40 ур, 25.944хп. Босс во время боя поджигает комнату, так что нужно убивать его как можно быстрее. И держаться строго по центру зоны, так как центр сгорает последним Периодически он очень неприятно пинается и группа летит в пламе. В остальном ничего необычного. С трупа забираем рукоять по квесту. После убийства выходим в дверь позади призрака и попадаем на крышу башни.

Минас-Эрайн. Почти финишная прямая. Теперь нам нужно идти по крышам, вынося группы призраков и бергестов. Тут и далее синих призраков-стрелков лучше слипать в начале боя менеком или взломщиком. Перед воротами нас встретится Риамул. 40 ур, 32.121 хп и два его адда-стрелка. В первую очерень нужно аддов по череди. Одного слипает, второго убиваем. Потом убиваем первого. Танк в это время держит Риамула. Он очень толстый, но урон слабый. Убив его мы попадаем на второй этаж башни Минас-Эрайн. На первом этаже живет Критмог. 41 ур, 24.081хп. Его корона в центре комнаты. Активируется он по квесту Ошейник для короля. И если квеста ни у кого нет, активировать его нельзя. Нужно зачистить перед активацией весь этаж, причем неважно, откуда выпопадаете туда, с черного входа в башню или со второго этажа. Удары АоЕ и вопли Критмога стабильно сагривают всех оставшихся в живых собачек. Второй этаж представляет из себя коридор, по которому ходит призрак и два бергеста. В тупичке напротив входа стоят 3 призрака. Нужно выловить всех собак и призрака, когда они находятся в коридоре и не могут заагрить тех что в тупичке. Направо путь на третий этаж. Налево на первый. Третий этаж представляет из себя ловушку. При неумелых действиях тут вайпается практически любая группа. По центру зала стоит группа призраков. Два стрелка и два бойца. Вокруг этой группы ходит парочка призраков и бергестов. Суть в том, чтобы переловить всех ходячих, когда они находятся прямо напротив прохода и скрыты от глаз призраков в центре. Когда все будут пойманы и уничтожены, нужно идти по левой стене. Призраков в центре убивать не нужно. Заходим в дверь и идем на четвертый этаж. На четвертом опять коридор. На этот раз он очень плотно забит призраками и бергестами. Для нас главную опасность представляет бергест который ходит по коридору. Если во время пула он будет между первой и второй группой призраков, они обе сагрятся на вас и вы умрете. Пулить нужно в тот момент, когда бергест уходит за поворот. И тут-же отойти влево и встать за дверью, чтобы призраки-стрелки ушли с опасного места и подошли к вам в упор. Затем пулится вторая группа и выносится. Третья стоит чуть в отдалении за поворотом коридора. Пятый и последний этаж. Зайдя туда мы попадаем в предбанник с боссом Эйниорой. 41 ур, 24.842хп. Для начала нужно убивать ее собачек. В определенной последовательности, так как пока не убита предыдущая, следующая неуязвима. Последовательность: Миргул, Тум, Рык. Потом она сама. Вместе с ней прибежит кучка нелепых в данной ситуации охранников по 1к хп у каждого. Сливаются АоЕ за пару секунд. На месте ее убийства желательно сразу использовать Дар на надежду, так как часто бывает, что его слишком рано используют перед Ремменаэгом и в итоге часть группы просто не успевает загрузиться. Ремменаэг. 42ур, 33.076хп. Самое главное: это чучело накладывает +6 к страху. Без бутылки +5 к надежде вы его не забьете. Далее. На нем висит три баффа. Каждый востанавливает ему 200хп каждые 4 секунды. Итого 600хп каждые 4 секунды, плюс естественный реген. Обязательно нужно зажечь жаровню, чтобы снять с него иммунитет - это значительно облегчит предстоящий бой. С Ремменаэга дропается трофей, его доспехи, и довольно интересный непередаваемый зуб в карман для мага или менека.

Источник: http://www.lotro-russia.com
Вернуться к началу Перейти вниз
https://entwash.forum2x2.ru
Хайдис

Хайдис


Сообщения : 53
Дата регистрации : 2013-04-22
Возраст : 35
Откуда : г. Волгоград

Форност | инстанс Empty
СообщениеТема: Re: Форност | инстанс   Форност | инстанс EmptyПн Май 27, 2013 8:34 am

На форуме лотры нарыл инфу о том, что недостающие Форностские деяния закрываются при уровне инстанса 75 и выше, но поподробнее пока не нашел
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Форност | инстанс
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Уругарт | инстанс
» Карн Дум | инстанс
» Хелегрод | инстанс
» Забытый приют | инстанс
» Великий Могильник | инстанс

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Инстансы и схватки-
Перейти: