Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Содружество сервера Мирквуд игры Властелин Колец Онлайн
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Забытый приют | инстанс

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-04-18

Забытый приют | инстанс Empty
СообщениеТема: Забытый приют | инстанс   Забытый приют | инстанс EmptyПт Апр 19, 2013 9:48 pm

Квест:

-Задание в этот инстанс выдаст нам хозяин гостиницы, он же бармен, на 20 уровне персонажа (для получения задания в инстанс нужно будет сначала сделать несколько квестов в цепочке).

Инстанс рассчитан на малое братство, т.е. группу из трех человек.
При "создании" инстанса можно установить желаемый уровень, от 20 до 65.

Забытый приют | инстанс 6df8ad10


Для успешного прохождения инстанса в группе рекомендуется присутствие хотя бы по 1 представителю из каждой категории перечисленных ниже классов:

-Хранитель Мудрости (ХМ) / Хранитель Рун (ХР) / Менестрель (Менс) -- для активации Камней чтеца и -Странных рун.
-Взломщик (Бург) / Охотник (Хант) / Рыцарь -- для обезвреживания ловушек.
-Страж / Защитник/ Воитель -- открывать проходы через Подозрительные стены.


Cпецифичные объекты в инстансе:

Камни чтеца

Камни чтеца обычно имеют надпись на поверхности в виде руны. Судя по рунам они предназначены для отражения смерти. Прочитать и извлечь силу этих камней могут только специалисты, такие как ХР, ХМ и Менс.
При активации эти камни станят нежить в комнате на несколько секунд. Но постоянно держать мертвяков в стане с помощью камней не выйдет - камушки имею кулдаун, в течение которого нежить будет активна и весьма недружелюбна.

Странные руны

Информационные таблички, развешенные на стенах в важных местах. Эти руны могут сообщить, что рядом есть потайная дверь (необходимо прочитать руны, чтобы дверь стала доступной), или же просто являться чьим-то надгробием.

Прочитать странные руны могут только специалисты, такие как ХР, ХМ и Менс.

Кучи костей

Кучи костей, возрожденных из давно умерших воинов. Являются весьма опасными, т.к. из них поднимаются скелеты до тех пор, пока сама куча (груда костей) не будет уничтожена.

Груды имеют неплохой резист к дальнему и тактическому урону в виде баффа, так что убивать их нужно милишным классам, обязательно выделив при этом 1 танка для удержания вылезающих костяков. Хотя и остальные вполне могут помочь =)

Ловушки

Ловушки обязательно имеют некоторую "внешнюю часть", рычаг, колесо и т.п. Обнаружить ловушку проще всего по звуку, издаваемому механической частью. Обезвреживать (или попросту ломать) ловушки должен бург, хант или рыц. Рычаги могут нажимать представители любого класса.

Подозрительные стены

Всего в инстансе 2 таких стены. Первая приведет вас в западню с несколькими кучами костей. А вторая - к 4й страничке журнала. Эти стены должны быть обнаружены с помощью соответствующей Странной руны, использовать которую, как говорилось выше, могут только ХР, ХМ или менс.

Двери с рунической вязью

Как нетрудно догадаться по названию, откроется такая дверь только если угадать загадку. Сначала нужно будет прочитать описание на двери... там обязательно будет подсказка. Ответом на загадки будут не стандартные пароли, а эмоции. Возможно вам придется плясать, хохотать, махать оружием или стоять на руках перед ними =)
Если вы ошибетесь, то придется разгадывать новую загадку. Так что метод "научного тыка" не пройдет. Хотя загадок, естественно, ограниченное количество. Всего лишь 83. Кстати, на разгадывание всех 83 загадок будет деяние!

Вот вам отгадки Very Happy
1. /faint
2. /story
3. /no
4. /mumble
5. /look
6. /smoke
7. /dance
8. /rude
9. /cower
10. /pat
11. /shrug
12. /surrender
13. /mock
14. /kneel
15. /sad
16. /angry
17. /stare
18. /cry
19. /sorry
20. /impatient
21. /bye
22. /handstand
23. /thank
24. /whistle
25. /blush
26. /flirt
27. /nothing (нет в русской версии игры)
28. /away
29. /beg
30. /fight
31. /hug
32. /sing
33. /mourn
34. /assist
35. /crazy
36. /liedown
37. /laugh
38. /bored
39. /sit
40. /rest
41. /eat
42. /stretch
43. /bow
44. /wave
45. /shiver
46. /sigh
47. /clap
48. /pose
49. /poke
50. /drool
51. /ready
52. /calm
53. /agree
54. /salute
55. /cheer
56. /pick
57. /charge
58. /slap
59. /sweat
60. /drink
61. /wink
62. /roar
63. /scratch
64. /tear
65. /scold
66. /yawn
67. /talk
68. /challenge
69. /bother
70. /pushups
71. /curtsey
72. /cough
73. /point
74. /flip
75. /wait
76. /beckon
77. /yes
78. /grumble
79. /kiss
80. /think
81. /hail
82. /innocent
83. /shakefist

Тир 1

Соответственно, собираем группу так, чтобы в ней присутствовали представители всех трех классов групп: мудрость, сила и хитрость.
Напомню:
На мудрость полагаются ХМ,ХР, менестрель.
На хитрость полагаются взломщик, рыцарь, охотник.
На силу полагаются страж, воитель, защитник.

Карта. Рассмотрим покомнатно.

Первая большая комната. После нажатия на рычаг входная дверь закроется, и волнами начнут появляться кучки и включаться ловушки. После уничтожения последней кучки двери откроются. В центре комнаты стоит рунный камень. У комнаты есть балкон, на который можно попасть через потайную дверь (см. карту). Третья волна кучек появляется на балконе, и если никого там не оставить, то выполнить хард не получится (после закрытия дверей туда не попасть, если вы не можете до них добраться через некоторое время, они исчезнут сами и дверь откроется).

Коридор с крутящимися ловушками. Проходя, вы увидите на земле каменные кнопки, если наступить на них, ловушки активируются. Все ловушки наносят урон в процентах от максимального Б/Д. В центре коридора есть механизм для временного выключения ловушек. Лучше проходить по одному. Умин перейдет коридор сам, после того как первый игрок окажется в конце.

Вторая большая комната. Представляет собой несложный лабиринт с уже виденными крутящимися ловушками и кнопками на земле. После вращения, ловушки останавливаются в рандомном положении, этим можно воспользоваться, чтобы разблокировать свободный проход (через лезвия неподвижной ловушки пройти нельзя). В комнате есть потайная дверь и табличка, которая ее активирует. В комнате есть умертвия-лучники, если Умин атакован ими, то он остановится и больше не будет следовать за вами. В этом случае убейте умертвие и прикажите Умину следовать за вами. Умин не активирует ловушки если встанет на кнопку.

Коридор с ловушками. Здесь ловушки активируются по интервалам времени. Ловушка остановилась - проходите дальше в свободное пространство и ждите когда остановится следующая. Также есть 2 кучки костей и механизм, временно выключающий ловушки.

Последняя комната. В центре располагаются ловушки, активирующиеся при нажатии кнопок на земле по краям. Чтобы открыть двери, нужно убить 4 кучки. Кучки расположены так, что атаковать их можно только подойдя в упор, а чтобы подойти к ним, нужно войти в зону действия ловушек. Проблемы создают скелеты, которые хаотично бегают по комнате, нажимая на кнопки. В комнате есть рунный камень в центре и 3 (4?) механизма ловушек по краям.

Коридор с саркофагами. 11 саркофагов, при открытии каждого появляется кучка, за каждой кучкой находится рычаг.
Нужно найти 3 активных рычага и нажать их, тогда откроется следующая дверь.
На земле лежит свиток, в котором написано, в чьих могилах находится активный рычаг, а прочитать имена хозяев каждого саркофага можно на рунной табличке возле него.
Чтобы пройти хард, нужно открыть все саркофаги и убить все кучки.


1. Умин

Покатавшись на водяных горках, вы поднимаетесь на корабль. На корабле вы увидите рунный камень, 2 механизма отключения ловушек и ловушки, в составе кольев (несколько штук) и крутилки в центре.

Запомните, когда входите: кнопка, включающая колья слева на возвышении, а кнопка, включающая крутилку справа на возвышении.

На первой фазы бьем его как обычно. Вторая фаза начинается когда Умин становится неуязвим для атак. В этот момент танкующий встает на неактивные колья и ждет спецатаку. Когда Умин говорит: "Я в порошок вас сотру", танкующий отходит от него и рука босса застревает в полу. Если рука застряла в ловушке, достаточно ее активировать и на некоторое время босс станет уязвим для атак (если при это активировать рунный камень, босс будет получать больше урона).

Когда у босса останется мало хп, он станет неактивен и побежит в центр комнаты, чтобы отхилиться. В этот момент встеньте на кнопку включения крутилки. Если все получилось, то босс повержен. На Т1 в этот момент инстанс пройден, на Т2 после всей болтовни появляется дух ожерелья.


Тир 2

2. Дух ожерелья

Дух красного цвета, будет летать, делая остановки, от одной кнопки включения ловушек к другой. После первого перелета начнут открываться саркофаги, по одному за перелет, освобождая кучки, которые нужно убить, чтобы выполнить хард. Всего нужно дождаться открытия 8-ми кучек, после чего босса можно добить. Сам он, босс как босс, атакует в дальнем бою, а также раскидывает фир в ближней обрасти.

Чтобы выполнить хард нужно:
Открыть все потайные двери
Использовать все механизмы ловушек как минимум единожды
Использовать все рунные камни как минимум единожды
Уничтожить все кучки костей (т.ч на балконе, в корридоре с саркофагами и на последнем боссе)

Источник: http://lotro-fan.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
https://entwash.forum2x2.ru
 
Забытый приют | инстанс
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Уругарт | инстанс
» Карн Дум | инстанс
» Хелегрод | инстанс
» Форност | инстанс
» Великий Могильник | инстанс

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Инстансы и схватки-
Перейти: