Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Содружество сервера Мирквуд игры Властелин Колец Онлайн
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

  Гайд по Черной Утробе

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-04-18

 Гайд по Черной Утробе Empty
СообщениеТема: Гайд по Черной Утробе    Гайд по Черной Утробе EmptyСр Июл 24, 2013 11:29 am

Черная Утроба

Обязательными являются следующие роли:
СТР/ЗАЩ (танкование Вотчера, снятие с него пороков)
ВОИ (уничтожение 12 щупалец. Технически справляется и один воитель, но с трудом)
РЫЦ (жизнеобеспечение воителя(лей) на 12 щупальцах)
ОХТ/РК x2 (Танкование лечащих щупалец)
ВЗЛ (Комбо на Вотчера, если танка подвешивает душилка)
ХМ (Дебаффинг Вотчера и разлив маны)
МЕН x2 (хил, снятие пороков с Вотчера, можно через перенацеливание на танка)

Итого 9 человек обязательных. Оставшиеся 3 слота рекомендуется заполнить:

вторым воителем (это и увеличение ДПС на цикле - 4й стадии - и так надежнее на 12 щупальцах). Если воитель достаточно опытен и справляется один с щупками, можно добить оффтанком. Страж танкует, защ снимает пороки и спамит "Убеждение", если страж подвисает или падает, Защ перемещается за спину Вотчеру и танкует его пока Стража не вернут в строй и не будет применен Напор.

вторым рыцарем (лишний баффинг "на защиту средиземья", лишний штандарт надежды. Причем один рыцарь встает в хил-билд, второй - в дамаг)

вторым ХМом (лишний разлив маны. Причем второй ХМ встает в дамаг)

вторы взломом (ХМ на дамаге выдает куда меньше дамага чем второй взлом. Притом от взлома имеем лишнее комбо на ману в случае необходимости, слабое место, обессиливание на Вотчера и так далее).



Глубинный страж. ~420к хп. Появлятся на 4й стадии.

Почти все его атаки бьют по площади перед собой (угол попадания 180 градусов). То бишь танк всегда должен находиться симметрично рейду относительно самого Вотчера.

Каждые 15 секунд (до 8й книги было каждые 5 секунд) вешает на себя один из двух пороков. Один вид - неснимаемый. Увеличивает Вотчеру урон в дальнем бою. Так как весь бой танк находится на расстоянии ближнего боя Вотчера, наличие этих пороков не критично. Обычно к концу боя их накапливается 30+. Второй вид порока - снимаемый - увеличение урона в ближнем бою. Если накопится 3 или более таких пороков, танк обычно ложится очень бытро.

Каждые ~40 секунд появляется надпись "Глубинный страж дрожит от ярости". Это означает что через 5 секунд он устроит большой плюх, и все кто не стоял на уступе/мосту получат довольно некислый дамаг и будут отброшени назад на существенное расстояние. Можно долететь от моста до мелкой воды и оказаться пойманным сжимающей щупкой. Причем, как мне тут верно подсказывают, отлетит не только бедолага, который не на мосту, но и все в радиусе ~10 метров вокруг него.

Время от времени Вотчер проводит атаку "Уничтожение" по площади с углом попадания 360 градусов. Чтобы ее избежать, танк должен вовремя отбежать от Вотчера. Предпосылкой к удару служат расходящиеся красные круги в воде под Вотчером.
Душащее щупальце ~7к хп. Появляется каждую минуту около рандомного персонажа, находящегося в глубокой воде, включая обвалившийся мост и уступ (если хотя бы кто-нибудь там находится). Щупальце подвешивает жертву в воздухе, лишая при этом возможности делать что-либо, и нанося ему значительный дамаг за время (около 1000 дмг каждые 5 секунд). Если пустить на нем (или на Вотчере) комбо, душилка освобождает своего пленника.

Сжимающее щупальце~4к хп. Появляется каждую минуту в паре с Громящим щупальцем около рандомного персонажа, находящегося в мелкой воде (если хотя бы кто-нибудь там находится). Щупальце хватает цель за ноги, обездвиживая его, но в отличии от душилки, не наносит ему дамага и не лишает возможности применять умения и автоатаку.

Громящее щупальце ~7к хп. Появляется вместе со Сжимающим щупальцем на любой стадии, а также эти твари появляются в количестве, равном количеству персонажей в рейде по одной рядом с каждым персонажем. Имеют относительно слабую атаку ближнего/дальнего боя, но когда их 12 штук, это весьма неприятно.

Извивающиеся щупальца ~32к хп. Имеют атаку в одну цель дальнего боя, иногда кого-то станят на 5 секунд, атаки ближнего боя иногда имеют некоторое АОЕ.

Огромные щупальца.~60к хп. Появляются на 2й стадии. Также как и дрожащие щупальцы, почти безобидны в дальнем бою (> 10 метров), и крайне опасны в ближнем бою (за счет АОЕ с углом попадания 180 градусов). Танковать их следует или ханту/РК в дальнем бою, или милишнику, развернув щупку от рейда.

Дрожащие щупальца.~30к хп. Появляются на 4й стадии. Почти идентичны огромным, за тем исключением, что при наличии 2х таких щупок на Вотчере появляется бафф, очень быстро его отлечивающий. То бишь в живых всегда должна оставаться одна лечащая щупка, причем танковать ее должен хант/рк. Если кто-то пойдет ее разворачивать, его будет задевать АОЕ от Вотчера.

Первая стадия.

Главная особенность первой стадии в том, что из воды торчит Вотчер, его невозможно взять в ассист, и сам он никого не бьет. Зато каждые 40 секунд появляется надпись "Глубинный страж трясется от злобы". Это означает что через ~7 секунд Вотчер плюнет в ту точку, где стоял произвольно выбранный персонаж. Сия атака убивает всех, кто в момент плевка был ближе чем за 10 метров справа-слева от точки, куда вознмерился плевать Вотчер. В связи с этим всю первую стадию рейд должен перемещаться единой группой, а при появлении надписи срочно смещаться влево или же вправо.
Далее появляются 2 щупальца у берега. Правую в ассист, рыцарь клятву, фул дамаг. Вся стоят около щупальцы, в куче! Убили, подошли к левой. Если не успели задамажить, то снова появится сообщение "Глубинный страж трясется от злобы" - бежим сразу же налево, на островок земли. Волна прошла - добиваем щупальце, началась вторая стадия.

Вторая стадия.

Весь рейд должен сразу заплыть в глубокую воду, чтобы сжимающие и громящие щупальца более не появлялись. Первого вошедшего в глубокую воду сразу же подвесит Душащее щупальце. Поэтому первым в глубокую воду разумнее всего войти рыцарю/воителю.

Страж/защитник сразу плывет занимать позицию, как нарисовано на схеме (на уступе) на расстоянии >10м от щупальца и начать заагривать его (Страж агрит выстрелами из лука и дурманящим гневом). Ближе подходить не стоит, иначе щупка начнет больно драться.

Левую щупальцу может танковать как воитель в Ореоле славы, развернув щупку от рейда, так и хант, стоя или в точке, нарисованной на схеме, или посеред моста на расстоянии >10 метров от нее.

Все остальные освобождают попавшего в душилку и плывут вместе с ним к своей позиции (милишники к левой щупке, остальные к центру моста). Левое щупальце убивается, с перерывами на уничтожение душащих щупалец, которые, напомню, появляются каждую минуту. Как только левая щупка мертва, Милишники перемещаются к правой щупальце, симметрично тому, как они стояли на левой щупке. Правое щупальце доводится до 8-12к хп, и на этом дамаг прекращается. Один Хант/РКдоводит его до 3-5к хп, при этом все встают в одну точку в центре моста.

Чтобы душилка не появилась в неудобный для нас момент, ждем ее появления. Как только душилка появилась - одновременно ее сносим и готовимся к 3й стадии:

Менестрель, у которого в пачке воитель играет баллады, наиболее важной является "Баллада о войне"

Воители накапливают боевой пыл (возможно включает управляемый огонь, поправьте меня если я не прав)

Рыцари вешают на воителей "Брата по оружию", включают "Силу духа". Готовятся повесить на выбранного заранее воителя "Щит дунаданов", "К оружию", включить "Наперерез врагам" и "Последнюю надежду"
Далее дальний бой добивает правое Огромное щупальце. На момент смерти весь рейд должен стоять в одной точке. Со смертью правого Огномного щупальца заканчивается вторая стадия, и начинается третья.

Третья стадия.

Как только вы добьете большую щупку, под каждым из игроков появится маленькая щупка. Весь рейд бежит на левый край платформы и дамажит по этим щупкам. Внимание, рыцари! Как только вылезли щупки, включаем "Наперерез врагам" и "Последнюю надежду", если менс не выхиливает. Внимание, ближники (кроме воев)! Не стойте в центре этих щупалец; только по бокам и аоешьте. Страж в это время готовится взять голову вотчера на себя (пусть заранее займет место сзади головы). Добили мелкие щупки.


Четвертая стадия.


Вылезла голова Вотчера и 2 щупальца, вроде тех, что мы убили во второй стадии. Страж агрит голову вотчера и держит на себе, спиной к рейду. Внимание, если голова хоть в течение 10-15 секунд будет смотреть в рейд, то это вайп. Никто не бьет вотчу, все бьют левое щупальце. Не забывайте прерывать щупальца, иначе будет хил вотча щупками, вам не нужный SmileУбили щупальце, бьем левое и доводим до 20к. Переключаемся на голову, дамажим.
Периодически Глубинный Страж будет возрождать убитое щупальце. Как только по бокам снова 2 щупальца, рейд добивает правую щупку и доводит левую (возрожденную) до 20к. У вас опять есть не много времени, чтобы бить голову вотчера.

Совет Рейд-Лидеру: На голове будут с огромной скоростью появляться пороки. Можно конечно понадеяться на рейд, но я обычно беру защитника, который снимает пороки своим гамбитом. Просто лупит им по откату. В любом случае надо назначить ответственного по порокам.

Таким образом, оставляя одному щупальцу 20к, у вас есть некоторое время до возрождения второй щупки, чтобы бить Вотчера. Повторяем такой цикл несколько раз - и вуаля, Глубинный Страж повержен.

Внимание! На четвертой стадии нельзя плавать в воде!



Источник: http://www.lotro-russia.com
              http://m1b.clan.su
Вернуться к началу Перейти вниз
https://entwash.forum2x2.ru
 
Гайд по Черной Утробе
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по инстансу Фил Гашан
»  Гайд по Темным Пещерам
» Гайд по Чертогу Мастеров
»  Гайд по инстансу Кузница Казад Дума

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Инстансы и схватки-
Перейти: