Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Содружество сервера Мирквуд игры Властелин Колец Онлайн
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Гайд по инстансу Фил Гашан

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-04-18

Гайд по инстансу Фил Гашан Empty
СообщениеТема: Гайд по инстансу Фил Гашан   Гайд по инстансу Фил Гашан EmptyСр Июл 24, 2013 11:08 am

Фил Гашан

Копи Мории

Расположение: Мория, Огненные глубины
Координаты: 17.1S 109.6W
Уровень группы: 59-60
Примерное время прохождения: 60-120 минут


Краткое описание:

Часть сэта: Перчатки
Хард Мод: Убить не более двух орков-часовых
Сам по себе инст не сложный, и по гайду проходится на ура. Хотя переодеваться в урука это очень забавно Сложности начинаются с последним боссом, причем у всех без исключения.
Пара советов: Во первых его неуязвимость мнимая. По нему проходят ДОты в полном объеме. Во вторых да, долго, нудно и неинтересно . Но вайпатся еще дольше и еще неинтереснее В третьих ваша задача не убить его как можно быстрее, а снять ему с 53к до 26к с минимальными для себя потерями. Если вы добьете ему до 26к с половиной группы и без менса, он скинет доспехи и перережет вас всех за пару секунд. И убежать уже не получится.

Полное описание:

ФГ проходится без проблем любым составом в том случае,если у вас: а)есть бург в пачке; б)у всех в пачке есть талант Лесные тени; в)наличие менестреля.
Рекомендации по подготовке - иметь хотя бы по десятку банок и мазей на лечение ран на человека, либо ХМа с панацеей.
Условия хард-мода: нельзя убивать более двух орков-часовых. То есть, двух убить можно, трех - уже нельзя.

Перед дверью вас будет ждать орк-часовой. Его как правило менестрель усыпляет определённым скилом, который называется Отвлекающая песнь(-75% к восприятию). Далее вариантов развития два: либо резист и пачку пересобирают заново, либо скил проходит и мы идем дальше. Не доходя до орка сворачиваем на любую из лестниц и поднимаемся наверх,падаем вниз и начинаем "битьё". В этом случае я бы советовала заранее проверить свой ассист (особенно менестрелям,а то они любят пулять криком,а потом выясняется,что в ассисте так и остался часовой). После орков прибегает КАПИТАН стражи. Валим,форму КАПИТАНА отдаем на усмотрение пачки,но лучше людям знающим,что с этой формой делать. Далее коридорчик,в котором сидят два застрельщика и два милишника.Агрить их нужно очень аккуратно,ибо по коридорчику туда-сюда прогуливается часовой,которого агрить крайне нежелательно,ибо у вас только два лимита (вы можете убить только двух часовых). Выносим этих четверых и тот у кого форма надевает её и бежит прямо по коридору в столовую, остальные ждут сигнала ПЕРЕД коридором.

Для того,кто прибежал в столовую цель состоит в том,чтобы из столовой вышли все орки кроме любого одного. Вам НЕЛЬЗЯ останавливаться надолго перед одним мобом - сагрятся все, так же вам НЕЛЬЗЯ бить их. Секунд через 10-15 появляется повар Врарз и начинает орать свои монологи,после чего все орки встают и тянутся к выходу. Чтобы выцепить одного орка - вам нужно остановиться перед ним буквально на секунду и снова отбежать,и так до тех пор,пока этот орк не отстанет от толпы и не останется один.
Для тех,кто остался в коридоре: на вас побежит толпа орков. Не спешите их атаковать - они исчезнут,добежав до перекрёстка. Дождитесь сигнала от того,кто убежал в столовую,подождите,пока уйдет часовой и бегите в столовую.Убиваете оставшегося орка и мочите первого босса - повара Врарза. Он очень любит пуляться своей крафтовой сковородкой первой эпохи и станить,особенно хиллера. Но не является особо опасным. Убили,идем дальше. По коридору дальше стоит заграждение и сидит неактивный орк-часовой.Это первый часовой,которого вы убьете. Чтобы его активировать и открыть ворота нужно к ним подойти. Появится небольшая пачка мобов и Лейтенант,который любовно будет ставить на вас комбы. Форму ЛЕЙТЕНАНТА стражи лучше отдать танку. Танк с этой формой,одетой поверх собственных доспехов, идёт на второй этаж и аккуратно пытается сломать колокол.
Три варианта развития событий:
а) Форма слетает и Часовой начинает орать и бить в колокол, за танком увязывается вся весёлая ватага орков со второго этажа,в том числе и Часовой.Всех аккуратненько выносим и не забываем лутать трупы и снимать с менса гопников.
б) Колокол вы ломаете,орк это видит и пытается стучать тревогу,но колокол сломан. Аккуратно выносите часового,поднимаетесь на второй этаж и двигаетесь НАПРАВО от лестницы. Добиваете орков,что стоят там. Пройти направо нужно аккуратно,ибо слева стоят такие же засранцы как и справа.
в) Колокол вы ломаете,но слетает и форма. Часовой это видит,но вместе с ним агрятся и те орки,которых он непосредственно зацепит своим агро - опять же бежите вниз и просто сносите прибежавших гопников.

!!!ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ЧАСОВОЙ,КОТОРОГО ВЫ МОЖЕТЕ УБИТЬ!!!
Проходим направо,выносим двух орков на площадке перед вторым боссом,ждём,пока Часовой скроется за углом и забегаем ко второму Боссу. Он активизируется,что-то лопочет в свое оправдание секунд десять и начинается бой. Первая стадия спокойная - старыд добрый простой дамаг. Вторая стадия начинается весьма своеобразно: на босса ИНОГДА(!) вешается вредный мерзкий дот на 30сек. в течение которых он способен вернуть 200% урона. Это время не бьем его - просто ждем,пока дот спадет. Затем этот крендель берёт огненный топор.Тот,на ком висит босс не должен пытаться танчить его - схлопочете дамаг довольно чувствительный,лучше бегать по кругу, а дальники постепенно сносят ему ХП до третьей стадии. На третьей стадии в бой вступают два помощника,имунные к любым видам контроля, а на членов пачки периодически вешается мерзкий значок яда,причем не просто дот обычный,а дот с ядовитым глазом - это значит,что такой дот наносит повышенный урон,в отличие от обычного. Может снять хант,а может банка,но кто бы ни был - лучше сразу.


Идём дальше,босса убили,ящеги полутали. ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем форму с убитых, и ОБЯЗАТЕЛЬНО отдаем одну форму менсу/ХРу. Поднимаемся на третий этаж и готовимся к пробежке с летальным исходом для тех,у кого нет формы.Кто бежит первым,кто вторым значения не сыграет. Но если есть кто-то без формы,и он не знает,где падать - то первыми лучше бегут те,у кого формы нет и показывает,где надо падать. На всякий же случай,если не знает никто: падать следует возле двери на небольшой горке, НЕ ЗАБЕГАЯ в комнату в боссу (то,что это босс вы поймёте сразу).Вы НЕ ОТСТУПАЕТЕ!
Следом с равным интервалом не менее 10ти-12ти метров бегут "переодевашки" в форме и аккуратненько забегают в комнату,но не прямо,а сразу налево в уголок - там вы босса не сагрите. Менестрель поднимет павших.
Есть вариант,при котором форма менсу не досталась - бегут всей кучей,менс бежит последним,и когда все почти вайпнулись - падает тапочкой.В таком случае желательно убежать чуть подальше основной кучи - можно едва-едва забежать за порог комнаты с боссом. Мой совет как менестреля - падайте тапкой,когда в живых остается один-два человека.Упадете рано - вас убьют,поздно можете и не успеть. Стоим на третьем боссе,бафаемся,куфаем,пьем,разминаемся.

Третий босс - самый весёлый.Он будет нам показывать стриптиз))Но плата за такое сомнительное удовольствие - станящие ловушки Клыка и факел Кулака.
Объясняю: в комнате три моба - один босс и два адда. Генерала Талуга удобнее всего водить дистанционно ханту - хант дамага не получает и успевает дамажить перебежками. Одновременно с этим хант видит куда бежит.Милишник же зачастую идет спиной вслепую и бывает такое,что попадается в ловушку,которая его и застанивает.
Убить генерала можно только сняв с него доспехи. Как это делается: когда босс активизируется одновременно с ним начинает стрелять и Клык.Первая стадия не такая уж и трудная: вам нужно единожды-дважды завести генерала в ловушку,которую поставит Клык.Ставит он её справа от себя впереди. Выглядит ловушка как хантовская красная.В неё то и надо заманить генерала,не попавшись самому.Когда генерал падает на колени - фул дамаг по генералу.Стараемся максимально снести тому ХП,чтобы он снял первую шмотку. Затем в бой вступает Огненный Кулак - он носится с факелом и очень любит плеваться огнем.Его нужно сносить до 1000 хп,затем подводить к генералу,ждать,пока Клык поставит ловушку и добивать Кулака вплотную к генералу.Умирая Кулак взрывается маслом,которым и обрызгивает генерала и всех стоящих рядом. После этого ведём босса в ловушку и дамажим по полной.Если не успели за один раз проделываем тот же трюк во второй. Периодически вы будете получать от Клыка крит на 2000-3700 урона.Если в вас попали такой стрелой,пока вы обрызганы смолой и у вас нет банки - это 99% ваш вайп. Если в вас попали простой огненной стрелой и вы загорелись - варианта три: ХМ, Банка от раны,либо водопады,которые расположены в двух частях комнаты - встаете под них на 5-7 секунд,пока не исчезнет дот.Долго стоять не рекомендую,иначе схлопочете дамаг от слишком холодной воды. Когда Генерал снимает все доспехи - простым дамагом дочищаем инст и получаем законную добычу.



Источник: http://magicfly.ucoz.net
Вернуться к началу Перейти вниз
https://entwash.forum2x2.ru
 
Гайд по инстансу Фил Гашан
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
»  Гайд по инстансу Кузница Казад Дума
»  Гайд по Темным Пещерам
» Гайд по Чертогу Мастеров
»  Гайд по Черной Утробе

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Инстансы и схватки-
Перейти: