Темные пещеры
Состав братства: страж, рыцарь, менестрель, воитель и хант и ХМ.
Повторюсь по поводу качества состава - боевой дух очень важен, особенно в этом инсте. Говорят, это самый сложный инстанс на пати в Мории.
По всему пути следования стоят светящиеся камни. Около них нет дебафа на скорость бега и скорость атаки. С потолка висят сопли, задевая которые, вляпываешься и вызываешь трех червячков.
Мобы:
- непонятные безголовые существа, неплохо дамажущие, что-то кастующие и вызывающие адов.
- стрелки - дамажат очень больно.
- большие здоровые черные мобы с крыльями вместо рук. Раскидывают и вешают раны. Эти раны нужно немедленно снимать ХМу.
- еще по полу ползают волосатые мешочки, кидают страх. Для снятия страха есть рыцарь.
Доходим до первого босса. Аккуратно (на агря босса) по левому краю проходим к выступу. Танк остается для агра босса, остальные забираются на выступ на самый край. Если все мастера паркура, то это займет несколько секунд, если нет - минут 10. И так, танк идет к боссу и ведет его к выступу, в этот момент хант набирает агр, спуливая его и так пока он не умрет. Босс ложится - все спрыгивают, лутают сундуки и идут дальше.
Разбирая очередные пачки мобов, доходим до второго босса. Справа есть скала с похожим выступом, на который нужно всем забраться. Танк остается снизу и пока все прыгают может успеть поесть супчика и покурить. Когда все запрыгнут, танк агрит босса и уводит к выступу. Точно такая же система уничтожения, как и у первого босса. Босс ложится - все спрыгивают, лутают сундуки и идут дальше.
Разбираем следущие пачки мобов (уже посерьезнее) доходим до третьего босса. Он стоит посередине, по бокам расположены 4 камня, рядом стоят мобы. Как написано справа на экране, эти камни зажигать нельзя. Все лутают сундуки и покидают инстанс.