Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Содружество сервера Мирквуд игры Властелин Колец Онлайн
 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Хелегрод | инстанс

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 39
Дата регистрации : 2013-04-18

Хелегрод | инстанс Empty
СообщениеТема: Хелегрод | инстанс   Хелегрод | инстанс EmptyПн Май 06, 2013 9:01 am


Расположение: Мглистые горы. Хелегрод
Координаты: 17.8S 2.3W
Средний уровень группы: 50-60
Противники: великаны, орки, люди, дракониды, пауки, Торог
Время полного прохождения: 2-3 часа

Краткое описание:

Двери к Торогу закрываются сразу, как только кто-то потрогает подставки и активирует босса. И при вайпе не открываются. То есть нужно распускать рейд и собирать заново. А затем выносить пару отреспившихся орков на воротах. Единственный инст на 24 человека. По сложности легче Рифта, за счет количества народу в рейде, но все же довольно серьезный, и без подготовки там будет тяжело. Обязательно запаситесь банками от страха и яда. Должны быть у каждого.

Полное описание:

1. Барабанщики перед входом в крепость должны убиваться одновременно. Все 4. Для этого лучше всего выставить 4 асиста и очень аккуратно задамажить их до примерно 7к каждого. А затем свести вместе и добить массовым АоЕ. Горторога должен держать кто-то из милишников в сторонке от боя. Пока живы барабанщики убивать его бесполезно. Если довести одному из них здоровье до 3-4к, он упадет, а затем встанет с полным ХП. В этом случае опять сносим ему ХП до 7к и по новой. С первого раза может не получится.

2. Двор крепости: в ней стоят 4 босса по 130к каждый и куча мелких аддов. Распределяем контролеров по боссам, чтобы по команде они все синхронно заснули. Активируем. Затем весь рейд пробегает мимо боссов в двум кострам и выносит там элитных мобов. И по одному бьем всех боссов, когда хп у них опустится до 50-60к, они будут убегать. Бьемся пока все не убегут.

3. Босс великанов: Стоит по центру площадки. Начинаем и сбиваем ему примерно половину ХП. Из двух проходов прибегают адды. Тут, если ДПС хороший, можно продолжать долбить босса и выделить пару милишников, чтобы они побегали с аддами. Но лучше все же переключится на аддов и поубивать сначала их, а затем добить босса.

4. Босс пауков: бой начинается с того что одна из убежавших с внутреннего двора ангмарских колдуний начинает посылать против нас паучих стражей и пауков. Тут ХМам нужно подловить момент когда они только активировались, чтобы слипнуть стража, чтобы не драться со всей толпой сразу. Затем начнется бой с паучихой. Она будет суммонить кучу маленьких паучков. так что всему рейду нужно встать очень компактно, чтобы не отвлекаясь от босса выносить их АоЕ. Так-же она вешает смертельные яды, причем обычно сразу на одну или две группы. Когда на вас висит такой яд, у вас 10 секунд чтобы его снять. Затем смерть. Весь рейд должен иметь банки от яда. Так-же должна быть пара человек чтобы снимать яды мазями, когда банка в откате, ну и охотники тоже должны быть настороже. Оптимально раскидать охотников по группам, чтобы в каждой был хоть один. Важный момент: если ваша банка в откате, вы должны ГРОМКО И ЧЕТКО произнести свое имя и сказать что на вас яд, а банка в откате.

5. Босс драконидов: Зайдя внутрь крепости вы упретесь в закрытые ворота. Открываются они следующим образом. Весь рейд делится на три части. Две группы остаются ждать у ворот. Еще по группе идут к запертым воротам справа и слева. У ворот два человека должны встать на плиту и одновременно потянуть рычаги, откроется одна из дверей. Внутри драконид 22к хп. Выносим. Еще раз тягаем за рычаг. Вторая дверь открылась. Тоже убиваем драконида. Затем в обоих комнатах два игрока одновременно тягают рычаги. Открывается большая дверь, можно идти дальше. Далее будет вход в комнату и два горца-лазутчика. Нужно усыпить обоих. Затем рейд подбегает к ним вплотную и выносит. Если это не сделать они заагрят всю комнату у себя за спиной. Босс: сама площадка окружена яйцами, в которые лучше не наступать. На ней 4 именных драконида. Два маленьких и два больших. Распределяем контролеров на них, чтобы они все спали. Если контролеров не хватает, усыпляем только дальних. Ближних может подержать кто-то из милишников, они не очень серьезные. В любом случае весь рейд пробегает мимо драконидов и сливает босса по центру площадки. Затем добиваем всех драконидов.

6. Торог: затем выходим из крепости, готовимся, баффаемся, распределяем обязанности и жрем еду. Не забываем про банки на надежду, они должны быть в каждой группе. И банки от страха, они должны быть у каждого участника рейда.

Тактика убийства Торога:

Фаза 1 Другот

Шаг 1 – Бей и танкуй. Как только его статус бар обретает красный цвет, он просто элитный Немезис моб с 130000+ моралью. Будьте уверены что ваш танк получил достаточно хороший агро, после этого начинайте. Пусть все подойдут как можно ближе к боссу и образуют один маленький круг, включая минестрелев и охотников. Почему? Через буквально минуту босс присумонит парочку аддов и тогда...

Шаг 2 – Другот призывает друзей. Но это его не спасет. Через минуту у него остается в районе 40000 жизней и он вызывает мобов себе на выручку. Вы можете справиться с ними разными способами. Самый легкий – дать им подойти к себе (вот почему хантеры и минстрели должны находиться в круге – чтобы им не досталось) и позволить чампам их за-АоЕшить. Вы можете отделить группу чтобы та с ними разделалась, но когда у Другота остается 3000ХП, они разбегаются. Но, у него есть сюрприз для вас...Другот начинает разговаривать со своей зверюшкой...

Фаза 2 Торог

Когда статус-бар Другота станет зеленым, он скажет, что вы все обречены, а затем вместе с приспешниками сбежит, вы увидите, как со своего насеста спускется Торог. Пришло время для:

Шаг 1 - Использовать еду и предметы. После побега Другота вы будете вне боя в течение 15-20 секунд. Ешьте еду, используйте очки судьбы для бонуса на надежду. Никто не должен был погибнуть во время боя с Друготом, но если так случилось, самое время всех оживить.

Шаг 2 - Занять позиции. Торог спустится в центр платформы и не будет уходить с этой точки. Он может крутиться, с какой стороны вы его атакуете - неважно, но сдвинуть его с места нельзя. Можно занимать позиции, но перед этим - немного слов об атаках дракона.

Наиболее опасные атаки:

- Смертельный глаз. В точности это дебафф страха, который отображается на статус-баре. Видимо, он попадает в игроков случайным образом, и когда это происходит, с неба на игрока спускается фиолетовый луч. Как только это происходит, в статус-баре появляется белый глаз на фиолетовом фоне. Теперь остается 10 секунд, чтобы его снять или вы буквально превратитесь в бомбу, которая, взорвавшись, убьет вас и всех, кто рядом. Избавиться от "Глаза" можно двумя способами. Первый – использовать зелье от страха, второй – вылечить дебафф с помощью капитана. Обязательно договоритесь, кто и как будет снимать "Глаз" в каждой группе: рыцарь или каждый сам с помощью зелья. Наличие рыцаря в каждой группе для снятия глаза весьма полезно, а вот одновременное использование рыцаря и зелья - бессмысленная трата ресурсов и времени. Так что заранее определите, только ли рыцарь снимает "Глаз" или вы снимаете глаза сами, а рыцарь работает на подхвате. Кулдаун зелья - 15 секунд, кулдаун лечения страха у рыцаря - 30 секунд. К сожалению, "Глаз" не дает иммунитета против повторного наложения этого дебаффа, так что вас может стукнуть два раза подряд, когда кулдаун ещё не прошел. Если по любой причине на вас висит "Глаз", и вы не можете его вылечить, УБЕГАЙТЕ от остальной группы. Найдите укромное местечко для смерти вдали от всех, чтобы взрывом никого не задело. Пожертвуйте собой ради рейда. Нельзя преувеличить опасность, поскольку абсолютно необходимо лечить "Глаз" каждый раз, когда он применяется. Это самый настойщий "рейд-киллер". Если в рейде есть игроки с большим лагом, чтобы заметить и отлечить "Глаз", избавьтесь от них. Если они не находят времени следить за этим дебаффом, избавьтесь от них. Если их соединение обрывается (да, игроки могут получить дебафф даже после разъединения), избавьтесь от них. Вы можете провалить все прочие элементы схватки и выиграть, если сможете вовремя освобождаться от "Глаза". Это очень важно.

- Дыхание Тени. Когда Торог приземлится, вы увидите, как он повернется к кому-то и начнет выдыхать "огонь". На самом деле, это не огонь, а "тень". Атака Дыхание Тени может бить до 3 раз по 1000 очков морали. Повреждения снижаются за счет сопротивления теневым повреждениям, так что обычно это около 800 очков реальных повреждений. Атака редко оказывается смертельной для кого-то, кроме охотников или менестрелей, но она чувствительна. Что с ней можно сделать? Первое, что делает Торог при посадке - выбирает игрока для атаки. Хорошая новость: атака МОЖЕТ быть прервана. После начальной дыхательной атаки Торог всегда садится на задние лапы, прежде чем применить Дыхание Тени. В этот момент чемпион или взломщик могут прервать атаку. При правильном применении с малой толикой удачи можно прервать все подобные атаки, но сделать это трудно, и бывают неприятные случайности. Торог всегда поворачивается направо или налево, когда выдыхает "огонь", поэтому нужно двигаться. Когда он к вам повернется, не стойте на месте, бегите! Вместо того, чтобы получить 3 раза по 800, можно остановить повреждения на двух попаданиях, и их будет проще отлечить. Менестрелям следует следить за этой атакой, поскольку после нее может понадобиться групповое лечение. Если вы увидите в логе, что вас убило атакой Дыхание Тени, именно ей вас и убило.

- Смертельный Теневой Шар. Это редкая атака Торога, и её невозможно предотвратить. Замечено, что дракон использует её, когда кто-то атакует его со слишком большого расстояния - обычно находясь за пределами платформы. Когда кто-то атакует из издалека (обычно охотник), он просто поворачивается к нападающему и использует атаку Смертельный Теневой Шар. Она убивает сразу, способов уменьшить повреждения нет. Избежать её применения просто: стойте ближе к дракону и никогда не выходите за пределы платформы. Если вы убиты этой атакой в логе пишется Смертельный Теневой Шар.

Вернемся к теме позиций. Первое – не стоит ставить хантеров высоко на насесте куда Торог улетает. Нет кикаких причин почему это стоит делать, и есть много почему не стоит. Лучше расположите всех вокруг платформы по центру в большом круге. Для этого есть 2 причины. Первая, пытаться прерывать его огненную атаку. Вторая, нет никаких причин почему не стоит находиться близко к нему.

Шаг 3 – Когда все на местах и агро стоит четко на МТ (Мэйн Танк), мочите Торога. Дебаффы будут сыпаться. Вы будете видеть Торога иногда встающего на задние лапы как прелюдия к его огнедышащей атаке и должны не забывать останавливать ее. Так же Торог будет иногда рандомно выбирать любую цель и атаковать ее, и это будет в интересах МТ и ОТ (офф танк) для отведения Торога. Через пару минут после начала битвы 2 адда появяться на лестнице где вы убивали Грисгарда. 1-2 Лор-Мастера должны быть там чтобы застанить их и отделить ДПС группу чтобы убить ОДНОГО из аддов. Другой должен находиться в стане на протяжении всей битвы чтобы не возникала проблема респауна аддов. Можно вообще не париться если удастся держать обоих в стане.

Шаг 4 – Торог улетает. Большинство рейдовых групп уже нанесло в районе 90000 – 110000 дамага Торогу когда его статус бар становится зеленым и он улетает на свой насест. Обратите внимание на то что это уже другое место относительно того где он начанал когда вы впервые прибыли в Хелегрод. Когда он приземлится, его статус бар снова станет красным и он просто сидит там в течении минуты. Пара интересных вещей произойдет во время этой фазы. Первая СУПЕР важная вещь которая должна произойти сразу после того как он улетает - это убежать с платформы. Обычно убегают к стене прямо под насестом Торога, но есть много других мест которые сработают. Цель этого – избежать целебный эффект Торога. Если видете что ваши жизни потихоньку улетучиваются – место плохое и Торог лечится методом высасывания ваших жизней. Если все будут находиться вне зоны досигаемости хиллинг эффекта Торога, он не восстановит 1 единицу морали. Коротко после того как Торог улетает, волна пауков аддов прибегают из участка рядом с входом в Паучье Крыло. Будьте уверены что ваш рейд ушел с платформы и находиться на позиции чтобы столкнуться с пауками. В идеале вы все столпитесь опять вместе, потому что первым делом пауки набросят на вас паутину чтобы вы не могли двигаться (дебафф действует на всех). Когда пауки начнут приближаться к вам, отделите 2 Лор-Мастеров – одного для того чтобы застанить Королеву Пауков, другого для того чтобы зарутить остальных аддов используя их АоЕ заклинание. Аддов должен вынести рейд, но Королева ни при каком раскладе не должна умереть. Она должна находиться в стане на протяжении всего боя во избежание прибытия других пауков. Если все идет как по плану, один Дракон-адд застанен, одна Королева Паук застанена, все живы, и все мелкие пауки адды мертвы.

Шаг 5 – Торог прилетает обратно. Вы поймете что он на пути когда его статус бар станет зеленым, и он спустится опять на центр платформы. Время вернуться в центр платформы чтобы быть готовым к его прибытию. Бой должен идти примерно так же как и в первый раунд - прерывать Дыхание Тени, лечить Смертельный глаз, и продолжать наносить максимально возможный ДПС. Если вы держите дракона и паука в стане, вам не нужно беспокоиться о аддах. Если все идет гладко, вы должны довести его мораль примерно до 70000 до того как он опять улетит. Все тоже самое – стойте под стеной, прячьтесь от его эффекта. Просто стойте там и ждите пока он прилетит обратно.

Шаг 6 – Торог возвращается в последний раз. Схема его движений – то есть прилетания и улетания, так скажем, - продолжается до того пока он не умрет или умрете вы. Если вы справляетесь, он должен умереть в этом раунде. Но если вы понесли потери, не сдавайтесь! Продолжайте хилить и ДПС’ить и все будет отлично.


Источник: http://xn----ctbbffdc8bscectlfqn9mra.xn--p1ai/index.php/instansy/eriador/xelegrod
Вернуться к началу Перейти вниз
https://entwash.forum2x2.ru
Aziel

Aziel


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2013-04-18

Хелегрод | инстанс Empty
СообщениеТема: Re: Хелегрод | инстанс   Хелегрод | инстанс EmptyВт Май 07, 2013 6:27 am

Забавное местечко)) поскорее бы пройти его уже))
Вернуться к началу Перейти вниз
Хайдис

Хайдис


Сообщения : 53
Дата регистрации : 2013-04-22
Возраст : 35
Откуда : г. Волгоград

Хелегрод | инстанс Empty
СообщениеТема: Re: Хелегрод | инстанс   Хелегрод | инстанс EmptyСр Май 08, 2013 7:54 am

Я тут просматривал товары у вендоров в военном лагере и обратил внимание, что офигительные синие классовые комплекты доспехов на 65й лвл находятся в разделе "Хелегрод: эпич. доспехи". На каком-то ресурсе нашел лутлист Хелегрода и там их не обнаружил. Покупаются они за значки и медальоны, т.е. на них можно и в схватках налутать. Никто не знает, почему они к Хелегроду отнесены?
Вернуться к началу Перейти вниз
Aziel

Aziel


Сообщения : 38
Дата регистрации : 2013-04-18

Хелегрод | инстанс Empty
СообщениеТема: Re: Хелегрод | инстанс   Хелегрод | инстанс EmptyСр Май 08, 2013 12:46 pm

раньше когда ещё небыло схваток, этот сет падал в хелегроде. (тогда надо было входить в инст самому а не через систему инстов) А сейчас большинство инстов сделали межлевельными, оставив в них дроп только знаков схватки + в некоторых сохранился дроп, но урезанный и не сетовый. Так что сейчас ты можешь на него нафармить простыми схватками.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хайдис

Хайдис


Сообщения : 53
Дата регистрации : 2013-04-22
Возраст : 35
Откуда : г. Волгоград

Хелегрод | инстанс Empty
СообщениеТема: Re: Хелегрод | инстанс   Хелегрод | инстанс EmptyСр Май 08, 2013 6:25 pm

Ясно, благодарю)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Хелегрод | инстанс
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Форност | инстанс
» Уругарт | инстанс
» Карн Дум | инстанс
» Забытый приют | инстанс
» Великий Могильник | инстанс

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Инстансы и схватки-
Перейти: